Статьи

Фокус языка: Метафрейм

фокус языка метафрейм

Фокус языка «Метафрейм» меняет отношение к убеждению с помощью создания внешней оценки убеждения.

Действие:

Этот фокус языка предлагает явную оценку убеждения, провоцируя диссоциацию от него и переосмысление.

При использовании в контексте развития помогает человеку переосмыслить убеждения.

При использовании в манипуляции меняет картину мира человека на нужную.
Читать статью дальше…

Фокус языка: Переопределение

фокус языка переопределение

Фокус языка «Переопределение» меняет эмоциональный окрас убеждения не меняя его структуру и смысла, помогаю сменить отношение к нему.

Читать статью дальше…

Фокус языка: Объединение

фокус языка объединение

Фокус языка «Объединение» применяет убеждение к объектам частью которых являются объекты входящие в убеждение, что бы переосмыслить убеждение.

Читать статью дальше…

Фокус языка: Разделение

фокус языка разделение

Фокус языка «Разделение» применяет убеждение к более мелким частям объектов входящих в убеждение, что бы переосмыслить убеждение .

Читать статью дальше…

Фокус языка: Иерархия критериев

фокусы языка иерархия критериев

Фокус языка «Иерархия критериев» переводит внимание объекта с убеждения/возражение на некоторый критерий или ценность связанную с убеждение и объявляет ее более значимой чем другие.

Читать статью дальше…

Фокус языка: Миссия

фокус языка миссия

Фокус языка «Миссия» переводит внимание на ценности бОльшего порядка чем заявлены в убеждении или на ценности бОльшего количества людей.

Читать статью дальше…

Фокус языка: Применение к себе

фокус языка применение к себе

Фокус языка «Применение к себе» применяет убеждение к самому человеку или к важным ему людям, тем самым проверяя применимость убеждения к нему и его жизни.

Читать статью дальше…

Фокус языка: Модель мира

фокус языка модель мира

Фокус языка «Модель мира» переводит внимание объекта с убеждения/возражение на социальные группы наборы ценностей которых могут объяснять наличие этого убеждения.

Читать статью дальше…

НЛП и Профайлинг

НЛП и профайлинг

Андрей: Всем привет!

Юлия: Здравствуйте!

Юлия: Мы будем начинать и вопросы, которые у Вас будут возникать по ходу, Вы не стесняйтесь, задавайте сразу, мы будем читать, отвечать. Наша встреча сегодня для того, чтобы познакомиться в таком формате и поговорить немного о том, что такое профайлинг. Тема интересная и популярная. Наверняка Вы о ней тоже уже много слышали, если отреагировали в анонсе на эту тему.

Андрей: Прежде всего, хотелось вот о чем сказать – связь и отличие НЛП от профайлинга, профайлинга от НЛП. Как связаны и чем отличаются. Если мы говорим о НЛП, ну по крайней мере в том формате, в котором оно в большинстве книг используется, в том формате, в котором о нем говорили отцы основатели и в котором, в большинстве своем, люди сталкиваются на тренингах. НЛП является способом вносить изменения в жизнь через свою психику, через управление собой, своими паттернами. В общем, вносить изменения в такую систему, как человек. Ну и между людьми конечно, и там много всего. Но, как бы то не было, НЛП является, наверное, все‐таки, в первую очередь, идеей создания изменений. То есть целым набором способов и инструментов, находить места, в которые нам следует эти самые изменения вносить и создавать.

      НЛП предполагает, что изменить можно все, а профайлинг предлагает понять человека и работать с тем, что есть

Юлия: В свою очередь, профайлинг является, как раз‐таки системой, которая предполагает, что Вы воспринимаете другого человека, как некую уже сформированную структуру, характер, тип личности. Не важно, как это называть, нечто уже  существующее, и с этим объектом мы будем как‐то взаимодействовать. Будем, возможно, с ним вести переговоры о чем‐то, возможно, строить отношения, может быть решать какие‐то профессиональные задачи или просто развлекаться, реализуя свои интересы. Вопрос в чем? Насколько с этим другим человеком будет комфортно, насколько будет полезно, насколько будет эффективно. И, как раз‐таки профайлинг позволяет не менять другого человека, а понять его. Понять его на сколько возможно глубоко: что этим человеком движет, что его привлекает, как он склонен принимать свои решения относительно его личных задач или относительно Ваших совместных целей. И эти вопросы находятся в зоне изучения профайлинга.

Читать статью дальше…

Генератор нового поведения

 1. Подготовка.

Представьте перед собой кого‐то, кто выглядит так же, как и вы. «Второй вы» и будет выполнять все упражнения, а вы будете наблюдать за ним. Для облегчения данной работы вы даже можете представить себе, что вы находитесь в стеклянном шаре — благодаря этому вы сможете полностью изолировать­ся, отделиться от того, что будет происходить с тем «вторым вы».

2. Выберите задание.

Подумайте о чем‐нибудь, чего вы желаете, чтобы мотивировать себя на достижение этого. Напри­мер, этим может быть мытье умывальника, составление баланса или подъем рано утром. Что‐то, выполнение чего, скажем так, не особо радостно для вас, но вы хотите, чтобы оно было сделано, учитывая ту пользу, которую принесет конечный результат.

3. Распознайте пользу.

Взгляните на «второго вы» и посмотрите, как он будет выглядеть после окончания выполнения задания вкупе с позитивными следствиями выполнения этого задания, пользой, как непосредственной и мгновенной, так и той, которая даст о себе знать в будущем.

4. Выполнение задания.

Представьте,   что   «второй вы» легко выполняет задание. Когда он выполняет это задание, он по­стоянно смотрит на картину полностью выполненного задания и, видя, что оно полностью выполнено,   прекрасно себя чувствует.

5. Просмотр и поправки.

Если то, что вы видите, не особенно привлекает вас, сделайте так, чтобы это ваше внутреннее изображение покрыла мгла, в это время мудрость вашего подсознания сделает  необходимые направления и изменения. Когда мгла исчезнет, вы увидите произведенные поправки,  необходимые, с вашей точки зрения. Пусть этот «второй вы» повторит весь процесс, но уже касательно другого задания, чтобы продемонстрировать свое умение к вашему удовлетворению.

6. Интеграция.

Когда вы полностью удовлетворены, пусть ваш стеклянный шар раскроется, а вы «вберете в себя» этого «второго», который научился всем этим новым вещам.

 

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона и менеджер перезвонит в ближайшее рабочее время.

Yandex Metrika