Итак для каких-то наших целей нам понадобилось, чтобы человек очень сильно захотел выполнить именно эту цель и не видел себе жизни вне ее.
Например так делают в 99% МЛМ структур
Формулировка цели должна соответствовать 8‐ми критериям:
Как это сделать в простом разговоре
1. Цель сформулирована в превосходной степени.
Усиливайте эмоциональный окрас, подберите более вдохновляющие слова, сравнительные эпитеты, “самый”.
2. Цель может достичь только он.
Создайте впечатление, что кроме никто не понимает, не готов, не относится серьезно. Он тот — кто сделает правильно.
3. Цель очень четко прописана.
Побольше деталей и четкости цели, описывайте цель большой детальной картинкой, помогайте жестами.
4. Все остальные контексты жизни описываются как “после” цели.
Отдохнуть зная, что как следует потрудился. К семье, понимая, что сегодня сделал максимально. Есть чем похвастаться знакомым.
5. Цель достойна нарушения экологии.
Надо потерпеть, лениться нельзя, максимально напрячься ради будущего. Чем больше сделаешь сейчас тем прощу потом.
6. Все ради цели.
Сейчас надо все ресурсы направить на цель. Все вернется многократно когда она будет достигнута. Чем быстрее сейчас тем больше потом.
7. Вы знаете все шаги до цели, каждую минуту.
Большой план действий, регламент действий каждый час.
8. Цель открывает путь к лучшему будущему.
После достижения много ресурсов, много возможностей, будет можно все или очень многое. Другие люди будут завидовать и гордится.
Leave A Comment
You must be logged in to post a comment.