Фокус языка “Стратегия реальности”, указываем на контекст возникновения убеждения.
Этот фокус языка предлагает рассмотреть контекст возникновения убеждения. Понимание того, откуда убеждение возникло, может привести к изменению убеждения.
При использовании в контексте развития помогает человеку изменить отношение к убеждению.
При использовании в манипуляции направляет внимание человека и задает нужные действия.
1. Найдите все возможные контексты возникновения убеждения.
2. В зависимости от желаемого применения Фокуса языка (гуманистическое, провокативное, боевое, гуру) выберите один из них.
3. Сформулируйте фразу с предположением об источнике убеждения.
Предложения строятся как указание на похожий контекст “Ты так думаешь потому что …”.
Предложения строятся как внушения, связанные с желаемым действием: “Ты так думаешь потому что … , а значит …”.
Быть богатым опасно.
Гуманистический формат
Возможно твои родители этого боялись.
Провокативный формат
А у тебя пять бизнесов отжали, знаешь, о чем говоришь.
Боевой формат
Не в той семье родился, чтобы о богатстве рассуждать.
Гуру
Тебе наверное хочется сильнее влиять на мир, потому ты и ищешь богатства.
Leave A Comment
You must be logged in to post a comment.