Фокус языка “Разделение» выделяет в убеждении элементы объектов, входящих в него, чтобы появилась возможность переосмыслить убеждение.
Этот фокус языка предлагает рассмотреть убеждение относительно более мелких элементов, разделив его, и проверить область применимости убеждения.
При использовании в контексте развития помогает человеку определить границы влияния убеждения.
При использовании в манипуляции меняет картину мира человека выделяя нужные элементы.
1. Найдите все объекты входящие в убеждение/возражение.
2. В зависимости от желаемого применения Фокуса языка (гуманистическое, провокативное, боевое, гуру) выберите один из них.
3. Разделите выбранный объект на элементы, выберите нужный элемент.
4. Повторите структуру убеждения, заменив исходный объект на выбранный вами его элемент.
Предложения строятся как предположения, повторяющие структуру убеждения.
Предложения строятся как внушения, связанные с желаемым действием: “…, а значит …”
Мне нравится ваш товар, но я знаю, где купить дешевле.
Гуманистический формат
Да, в неавторизованных центрах бывает дешевле. Обязательно проверьте эти торговые точки.
Провокативный формат
На Avito можно найти дешевле, рублей на 100.
В рекламных заманухах очень часто есть дешевле.
Боевой формат
Но есть-таки внутри это вот желание выделиться?
А почему нравится? Этот же цвет уже не в моде.
Гуру
Это ваше внутреннее чутье на качественный товар.
Скажите, пожалуйста, по каким критериям вы сравнивали наш товар? А какие именно качества вам понравились в нашем товаре?
Leave A Comment
You must be logged in to post a comment.