Фокус языка “Переопределение” меняет эмоциональный окрас убеждения, не меняя его структуры и смысла, помогает изменить отношение к нему.
Этот фокус языка предлагает переоценить убеждение с помощью подбора синонимов с другой эмоциональной окраской.
При использовании в контексте развития помогает человеку переосмыслить убеждения.
При использовании в манипуляции меняет картину мира человека на нужную.
1. Найдите все объекты входящие в убеждение/возражение.
2. В зависимости от желаемого применения Фокуса языка (гуманистическое, провокативное, боевое, гуру) выберите один из них.
3. Найдите синонимы с разной эмоциональной окраской, выберите подходящий.
4. Повторите структуру убеждения, заменив исходный объект на выбранный вами синоним.
Предложения строятся как предположения, повторяющие структуру убеждения.
Предложения строятся как внушения, связанные с желаемым действием: “…, а значит …”
Чтобы стать психологом, необходимо закончить институт.
Гуманистический формат
Чтобы стать психологом, нужно освоить необходимые знания.
Чтобы стать психологом, важно получить образование.
Провокативный формат
Без бумажки невозможно стать психологом.
Без протирания штаны в течении 5ти лет, не стать психологом.
Боевой формат
Закончить институт, чтобы тебя называли мозгоправом.
Чтобы люди тебя считали психологом, нужен диплом.
Гуру
Чтобы разбираться в людях и помогать им, необходимо закончить институт.
Для понимания человеческой души, нужно обучение
Leave A Comment
You must be logged in to post a comment.