Фокус языка “Объединение” позволяет найти, частью чего большего являются элементы, входящие в убеждение.
Этот фокус языка предлагает рассмотреть убеждение относительно более крупных элементов, обобщив его, и проверить область применимости убеждения.
При использовании в контексте развития помогает человеку увеличить применимость убеждения.
При использовании в манипуляции управляет, меняя картину мира человека на нужную.
1. Найдите все объекты входящие в убеждение/возражение.
2. В зависимости от желаемого применения Фокуса языка (гуманистическое, провокативное, боевое, гуру) выберите один из них
3. Найдите объекты, частью которых является выбранный объект, выберите нужный
4. Повторите структуру убеждения, заменив исходный объект на выбранный вами.
Предложения строятся как предположения, повторяющие структуру убеждения.
Предложения строятся как внушения, связанные с желаемым действием: “…, а значит …”.
Мне нравится ваш товар, но я знаю, где купить дешевле.
Гуманистический формат
Если считать весь комплекс обслуживания, то у нас дешевле.
Вам нравится наш товар, и вы собираете информацию по рынку.
Провокативный формат
Ага, ходят слухи, что мол везде дешевле, чем у нас.
Вам нравится товар, но вы его обесцениваете.
Боевой формат
Нравится-то оно всем.
Еще бы не нравился, это же премиум-сегмент и для него всегда есть аналоги дешевле.
Гуру
А еще больше вам понравятся новые возможности, которые вы получите в жизни от(с) … .
Ваша семья тоже будет рада за вас.
Leave A Comment
You must be logged in to post a comment.