Нейромаркетинг. Стратегия и тактика.


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/yug-nlp/institutnlp-yug.ru/docs/wp-content/plugins/nlp_crm/nlp_crm.php on line 97

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/yug-nlp/institutnlp-yug.ru/docs/wp-content/plugins/nlp_crm/nlp_crm.php on line 113

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/yug-nlp/institutnlp-yug.ru/docs/wp-content/plugins/nlp_crm/nlp_crm.php on line 97

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/yug-nlp/institutnlp-yug.ru/docs/wp-content/plugins/nlp_crm/nlp_crm.php on line 113

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/yug-nlp/institutnlp-yug.ru/docs/wp-content/plugins/nlp_crm/nlp_crm.php on line 97

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/yug-nlp/institutnlp-yug.ru/docs/wp-content/plugins/nlp_crm/nlp_crm.php on line 113

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/yug-nlp/institutnlp-yug.ru/docs/wp-content/plugins/nlp_crm/nlp_crm.php on line 97

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/yug-nlp/institutnlp-yug.ru/docs/wp-content/plugins/nlp_crm/nlp_crm.php on line 113

Ростов-на-Дону      02–03 ноября

 

Весь рынок, со всеми его процессами — это взаимодействие некой общей психики всех клиентов с отражением в ней предложений всех продавцов.

Весь маркетинг — это способы просчитать это отражение, предсказать его.

Разве можно надеяться сделать это без учета особенностей психики людей?


Поэтому тренинг

Нейромаркетинг: Стратегия и Тактика.

 

Что такое психология целевых групп? Из чего она складывается?

Где находятся ценности целевых групп и как до них добраться?

Где истоки потребительского поведения и можно ли им управлять?

Поиск ниш, планирование развития и рекламных кампаний.

 


 

У меня все хорошо, но расскажите мне почему у меня все получается и я смогу больше!”

Однажды мы получили именно такой запрос от одного из участников наших курсов по НЛП. И тогда мы решили начать рассказывать о прикладной стороне НЛП и том, как она раскрывается в разных областях бизнеса. Этот тренинг о месте НЛП в маркетинге и рекламе. О том где, как и какие конкретно инструменты НЛП вы можете применить для того, чтобы

Понять почему вас работает то, что работает. Понять почему не работает то, что не работает и скорректировать, если надо. Увидеть, что еще можно сделать.

 

Записаться


Темы тренинга

Нейромаркетинг: Стратегия и Тактика”

 

Психология целевых групп

  • Мета-программы
  • Профайлинг
  • Особенности мышления

 Ценности целевых групп

  • Как опознать ценности
  • Взаимосвязи ценностей
  • Ценности и Позиции


  Воздействие на целевые группы

  • Подверженность рекламе, продажам
  • Предпосылки сарафанного радио
  • Как влиять на мышление групп

 Комплексная визуализация

  • Визуализация рынка
  • Полная структура рынка
  • Поиск ниш и планирование кампаний


 

А так же

 

 

На тренинге проводим игру-симуляцию.

Игра развивает маркетинговое мышление

и в игровой форме участники отрабатывают

навыки и знания полученные на тренинге.

 

 

 

Записаться


Расскажи человеку как что-то сделать и он забудет,покажи ему как это сделать-он запомнит,а потом дай ему это сделать самому и только тогда он получит РЕЗУЛЬТАТ.…СВОЙ!!!

Именно такая стратегия была выбрана командой “Института НЛП А. Близнякова и Ю. Рословой” для тренинга “Нейромаркетинг: Стратегия и Тактика”. После аналитической проработки рынка, выяснения ресурсов, была проведена увлекательнейшая и интригующая прогностическая симуляция . Самый дорогой ресурс-это время и принятие решений о развитии бизнеса здесь и сейчас, основанный на глубочайшем анализе среза рынка, практически готовый бизнес план развития на 8 лет, за 8 часов пропитанный крепкой уверенностью на каждый шаг движений, не распыляться, это дорогого стоит. Ты понимаешь в процессе игры, а где действительно твои сильные стороны и где тебе нужно действительно развиваться и где потенциал для твоего рынка, а где удовлетворение амбиций ЭГО( выяснение своих слепых зон) и как следствие потеря времени, денег и партнеров. И в рамках современного рынка и кризиса это ни чем не невосполнимые потери. В процессе симуляции, за счет самоотверженности участников появилось множество креативных решений ориентированных на успешное внедрение и на результат.

Спасибо команде Института НЛП за уникальный тренинг и аналитику, за азарт и адреналин и новое видение развитие своего бизнеса.

Молокитина О.С.
руководитель девелоперской компании“Семейная Резиденция”

 


Стоимость, дата и место проведения тренинга

 


 

Записаться

 

 


Так же Вы можете заказать этот тренинг для проведения в вашей фирме в следующих форматах:

  1. Теория и практика

  2. Теория, практика и игра-симуляция на универсальной карте, подходящей к любому рынку

  3. Теория, практика и прогностическая симуляция на карте созданной для вашего рынка.

 

Стоимость и условия проведения по запросу.

info@institut-nlp.ru

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона и менеджер перезвонит в ближайшее рабочее время.

Yandex Metrika