Что такое психология целевых групп? Из чего она складывается?
Где находятся ценности целевых групп и как до них добраться?
Где истоки потребительского поведения и можно ли им управлять?
Поиск ниш, планирование развития и рекламных кампаний.
Однажды мы получили именно такой запрос от одного из участников наших курсов по НЛП. И тогда мы решили начать рассказывать о прикладной стороне НЛП и том, как она раскрывается в разных областях бизнеса. Этот тренинг о месте НЛП в маркетинге и рекламе. О том где, как и какие конкретно инструменты НЛП вы можете применить для того, чтобы
Расскажи человеку как что-то сделать и он забудет,покажи ему как это сделать-он запомнит,а потом дай ему это сделать самому и только тогда он получит РЕЗУЛЬТАТ.…СВОЙ!!!
Именно такая стратегия была выбрана командой “Института НЛП А. Близнякова и Ю. Рословой” для тренинга “Нейромаркетинг: Стратегия и Тактика”. После аналитической проработки рынка, выяснения ресурсов, была проведена увлекательнейшая и интригующая прогностическая симуляция . Самый дорогой ресурс-это время и принятие решений о развитии бизнеса здесь и сейчас, основанный на глубочайшем анализе среза рынка, практически готовый бизнес план развития на 8 лет, за 8 часов пропитанный крепкой уверенностью на каждый шаг движений, не распыляться, это дорогого стоит. Ты понимаешь в процессе игры, а где действительно твои сильные стороны и где тебе нужно действительно развиваться и где потенциал для твоего рынка, а где удовлетворение амбиций ЭГО( выяснение своих слепых зон) и как следствие потеря времени, денег и партнеров. И в рамках современного рынка и кризиса это ни чем не невосполнимые потери. В процессе симуляции, за счет самоотверженности участников появилось множество креативных решений ориентированных на успешное внедрение и на результат.
Спасибо команде Института НЛП за уникальный тренинг и аналитику, за азарт и адреналин и новое видение развитие своего бизнеса.
Молокитина О.С.
руководитель девелоперской компании“Семейная Резиденция”
(при предоплате до 20.10 — 8000 р.)