Warning: Invalid argument supplied for foreach() in
/home/yug-nlp/institutnlp-yug.ru/docs/wp-content/plugins/nlp_crm/nlp_crm.php on line
97
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in
/home/yug-nlp/institutnlp-yug.ru/docs/wp-content/plugins/nlp_crm/nlp_crm.php on line
113
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in
/home/yug-nlp/institutnlp-yug.ru/docs/wp-content/plugins/nlp_crm/nlp_crm.php on line
97
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in
/home/yug-nlp/institutnlp-yug.ru/docs/wp-content/plugins/nlp_crm/nlp_crm.php on line
113
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in
/home/yug-nlp/institutnlp-yug.ru/docs/wp-content/plugins/nlp_crm/nlp_crm.php on line
97
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in
/home/yug-nlp/institutnlp-yug.ru/docs/wp-content/plugins/nlp_crm/nlp_crm.php on line
113
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in
/home/yug-nlp/institutnlp-yug.ru/docs/wp-content/plugins/nlp_crm/nlp_crm.php on line
97
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in
/home/yug-nlp/institutnlp-yug.ru/docs/wp-content/plugins/nlp_crm/nlp_crm.php on line
113
Ростов-на-Дону 02–03 ноября
Весь рынок, со всеми его процессами — это взаимодействие некой общей психики всех клиентов с отражением в ней предложений всех продавцов.
Весь маркетинг — это способы просчитать это отражение, предсказать его.
Разве можно надеяться сделать это без учета особенностей психики людей?
Поэтому тренинг
Нейромаркетинг: Стратегия и Тактика.
Что такое психология целевых групп? Из чего она складывается?
Где находятся ценности целевых групп и как до них добраться?
Где истоки потребительского поведения и можно ли им управлять?
Поиск ниш, планирование развития и рекламных кампаний.
“У меня все хорошо, но расскажите мне почему у меня все получается и я смогу больше!”
Однажды мы получили именно такой запрос от одного из участников наших курсов по НЛП. И тогда мы решили начать рассказывать о прикладной стороне НЛП и том, как она раскрывается в разных областях бизнеса. Этот тренинг о месте НЛП в маркетинге и рекламе. О том где, как и какие конкретно инструменты НЛП вы можете применить для того, чтобы
Понять почему вас работает то, что работает. Понять почему не работает то, что не работает и скорректировать, если надо. Увидеть, что еще можно сделать.
Записаться
Темы тренинга
“Нейромаркетинг: Стратегия и Тактика”
Психология целевых групп
- Мета-программы
- Профайлинг
- Особенности мышления
Ценности целевых групп
- Как опознать ценности
- Взаимосвязи ценностей
- Ценности и Позиции
Воздействие на целевые группы
- Подверженность рекламе, продажам
- Предпосылки сарафанного радио
- Как влиять на мышление групп
Комплексная визуализация
- Визуализация рынка
- Полная структура рынка
- Поиск ниш и планирование кампаний
А так же
На тренинге проводим игру-симуляцию.
Игра развивает маркетинговое мышление
и в игровой форме участники отрабатывают
навыки и знания полученные на тренинге.
Записаться
Расскажи человеку как что-то сделать и он забудет,покажи ему как это сделать-он запомнит,а потом дай ему это сделать самому и только тогда он получит РЕЗУЛЬТАТ.…СВОЙ!!!
Именно такая стратегия была выбрана командой “Института НЛП А. Близнякова и Ю. Рословой” для тренинга “Нейромаркетинг: Стратегия и Тактика”. После аналитической проработки рынка, выяснения ресурсов, была проведена увлекательнейшая и интригующая прогностическая симуляция . Самый дорогой ресурс-это время и принятие решений о развитии бизнеса здесь и сейчас, основанный на глубочайшем анализе среза рынка, практически готовый бизнес план развития на 8 лет, за 8 часов пропитанный крепкой уверенностью на каждый шаг движений, не распыляться, это дорогого стоит. Ты понимаешь в процессе игры, а где действительно твои сильные стороны и где тебе нужно действительно развиваться и где потенциал для твоего рынка, а где удовлетворение амбиций ЭГО( выяснение своих слепых зон) и как следствие потеря времени, денег и партнеров. И в рамках современного рынка и кризиса это ни чем не невосполнимые потери. В процессе симуляции, за счет самоотверженности участников появилось множество креативных решений ориентированных на успешное внедрение и на результат.
Спасибо команде Института НЛП за уникальный тренинг и аналитику, за азарт и адреналин и новое видение развитие своего бизнеса.
Молокитина О.С.
руководитель девелоперской компании“Семейная Резиденция”
Стоимость, дата и место проведения тренинга
Ростов на Дону
02–03 ноября 2019
10000 руб.
(при предоплате до 20.10 — 8000 р.)
Записаться
Так же Вы можете заказать этот тренинг для проведения в вашей фирме в следующих форматах:
-
Теория и практика
-
Теория, практика и игра-симуляция на универсальной карте, подходящей к любому рынку
-
Теория, практика и прогностическая симуляция на карте созданной для вашего рынка.
Стоимость и условия проведения по запросу.