Нейромаркетинг. Стратегия и тактика.

Ростов‐на‐Дону      02–03 ноября

 

Весь рынок, со всеми его процессами – это взаимодействие некой общей психики всех клиентов с отражением в ней предложений всех продавцов.

Весь маркетинг – это способы просчитать это отражение, предсказать его.

Разве можно надеяться сделать это без учета особенностей психики людей?


Поэтому тренинг

Нейромаркетинг: Стратегия и Тактика.

 

Что такое психология целевых групп? Из чего она складывается?

Где находятся ценности целевых групп и как до них добраться?

Где истоки потребительского поведения и можно ли им управлять?

Поиск ниш, планирование развития и рекламных кампаний.

 


 

«У меня все хорошо, но расскажите мне почему у меня все получается и я смогу больше!»

Однажды мы получили именно такой запрос от одного из участников наших курсов по НЛП. И тогда мы решили начать рассказывать о прикладной стороне НЛП и том, как она раскрывается в разных областях бизнеса. Этот тренинг о месте НЛП в маркетинге и рекламе. О том где, как и какие конкретно инструменты НЛП вы можете применить для того, чтобы

Понять почему вас работает то, что работает. Понять почему не работает то, что не работает и скорректировать, если надо. Увидеть, что еще можно сделать.

 

Записаться


Темы тренинга

«Нейромаркетинг: Стратегия и Тактика»

 

Психология целевых групп

  • Мета‐программы
  • Профайлинг
  • Особенности мышления

 Ценности целевых групп

  • Как опознать ценности
  • Взаимосвязи ценностей
  • Ценности и Позиции


  Воздействие на целевые группы

  • Подверженность рекламе, продажам
  • Предпосылки сарафанного радио
  • Как влиять на мышление групп

 Комплексная визуализация

  • Визуализация рынка
  • Полная структура рынка
  • Поиск ниш и планирование кампаний


 

А так же

 

 

На тренинге проводим игру‐симуляцию.

Игра развивает маркетинговое мышление

и в игровой форме участники отрабатывают

навыки и знания полученные на тренинге.

 

 

 

Записаться


Расскажи человеку как что‐то сделать и он забудет,покажи ему как это сделать‐он запомнит,а потом дай ему это сделать самому и только тогда он получит РЕЗУЛЬТАТ.…СВОЙ!!!

Именно такая стратегия была выбрана командой «Института НЛП А. Близнякова и Ю. Рословой» для тренинга «Нейромаркетинг: Стратегия и Тактика». После аналитической проработки рынка, выяснения ресурсов, была проведена увлекательнейшая и интригующая прогностическая симуляция . Самый дорогой ресурс‐это время и принятие решений о развитии бизнеса здесь и сейчас, основанный на глубочайшем анализе среза рынка, практически готовый бизнес план развития на 8 лет, за 8 часов пропитанный крепкой уверенностью на каждый шаг движений, не распыляться, это дорогого стоит. Ты понимаешь в процессе игры, а где действительно твои сильные стороны и где тебе нужно действительно развиваться и где потенциал для твоего рынка, а где удовлетворение амбиций ЭГО( выяснение своих слепых зон) и как следствие потеря времени, денег и партнеров. И в рамках современного рынка и кризиса это ни чем не невосполнимые потери. В процессе симуляции, за счет самоотверженности участников появилось множество креативных решений ориентированных на успешное внедрение и на результат.

Спасибо команде Института НЛП за уникальный тренинг и аналитику, за азарт и адреналин и новое видение развитие своего бизнеса.

Молокитина О.С.
руководитель девелоперской компании«Семейная Резиденция»

 


Стоимость, дата и место проведения тренинга

 


 

Записаться

 

 


Так же Вы можете заказать этот тренинг для проведения в вашей фирме в следующих форматах:

  1. Теория и практика

  2. Теория, практика и игра‐симуляция на универсальной карте, подходящей к любому рынку

  3. Теория, практика и прогностическая симуляция на карте созданной для вашего рынка.

 

Стоимость и условия проведения по запросу.

info@institut-nlp.ru

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона и менеджер перезвонит в ближайшее рабочее время.

Yandex Metrika